Информация о номере: +7 (922) 239-02-05

Телефонный номер +7 (922) 239-02-05 имеет мобильный код 922, поэтому даже при привязке к определенному региону звонок может совершаться из любой точки. Номер +79222390205, вероятно, принадлежит оператору МегаФон и располагается в регионе Челябинская область. Абонент с этим номером может совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться мобильным интернетом.

Оператор

Отзывы

У вас есть незавершенный отзыв
Вам звонили или писали с номера?
К какой категории можно отнести звонок?
К какой категории можно отнести сообщение?
Как вы оцениваете абонента?
Кто звонил?
Дополните отзыв комментарием

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Спасибо! Ваш отзыв успешно добавлен!
К сожалению вы не сможете оставить отзыв!
Оставлять отзывы можно только на те номера, с которыми у вас был контакт.
Варианты написания
+7 (922) 2390205, +7 (922) 239-02-05, +7 922-239-02-05, +79222390205, 8 922-239-02-05, 8(922) 2390205, 8(922) 239-02-05, 89222390205
Источник информации: Реестр российской системы и плана нумерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Актуальность: июль 2024
Оператор номера +7 (922) 239-02-05
48 439
Отзывов на абонентов

Телефонный номер +7 (922) 239-02-05 принадлежит оператору связи МегаФон, если абонент не выполнял перенос номера другому оператору.

Оператор «МегаФон» располагает 141 474 686 выделенными телефонными номерами. Эти номера распределены по 114 телефонным кодам и охватывают 81 регион России. В коде 922 емкость оператора составляет 10 000 000 телефонных номеров.

Регион номера +7 (922) 239-02-05

Телефонный номер +7 (922) 239-02-05 относится к региону: Челябинская область (Уральский ФО).

20:39
Местное время

В зоне не привязанной к конкретному региону телефонные номера имеют 70 действующих операторов связи, располагающие базой в 16 274 890 телефонных номеров. На зону без привязки к одному определенному региону приходится 49 телефонных кодов.

Отзывы о номере +7 (922) 239-02-05
Елена,
Звонок Человек Мошенники
Представляются сотрудниками поликлиники.
Добавить отзыв об абоненте +7 (922) 239-02-05

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Последние отзывы
МошенникиЗвонившая женщина выдала себя за сотрудницу Пенсионного Фонда и предложила увеличить пенсионный стаж из-за ошибки в оформлении. Она настаивала на том, чтобы я сообщил КОД из СМС для записи в электронную очередь в Пенсионном Фонде. Если вы предоставите этот КОД мошенникам, они получат доступ к вашему личному кабинету на Гос Услугах, что может привести к списанию всех ваших средств с карт и счетов. Будьте осторожны и никогда не передавайте КОДЫ никому!
Мошенники[Произошел беззвучный звонок с переадресованного скрытого номера, который, вероятно, использовался для проверки активности абонента. Ранее такие методы применяли коллекторы из Эвереста и рекламные компании, предлагающие кредиты, а теперь их используют телефонные мошенники. Обычно звонки с этого номера сопровождаются сообщениями, угрожающими блокировкой всех услуг оператора и требующими перейти по ссылке для подтверждения личных данных. Не отвечайте на такие звонки, это обман!]
МошенникиЗвонившие могут выдавать себя за представителей разных компаний, банков или операторов. Их главная задача – собрать личные данные и записать голос, чтобы использовать эту информацию для мошенничества и вымогательства денег.
МошенникиМошенники могут выдавать себя за сотрудников разных компаний, банков или операторов связи. Их главная задача — собрать личные данные и записать голос, чтобы затем использовать эту информацию для финансового мошенничества.
Мошенники[Мошенники, которые предлагают заменить счетчики, выдают себя за сотрудников Мосэнергосбыта. Однако, если послушать их голоса, то они звучат одинаково, и если они звонят не в первый раз, то можно сразу их узнать по голосу.]

Популярные статьи

Похожие номера