Информация о номере: +7 (922) 430-25-44

Рейтинг: негативный
Телефонный номер +7 (922) 430-25-44 имеет мобильный код 922, поэтому даже при привязке к определенному региону звонок может совершаться из любой точки. Номер +79224302544, вероятно, принадлежит оператору МегаФон и располагается в регионе Ханты-Мансийский АО - Югра. Абонент с этим номером может совершать звонки, отправлять SMS и пользоваться мобильным интернетом.

Оператор

Отзывы

Перед тем как оставить отзыв, вы можете войти в аккаунт или .
У вас есть незавершенный отзыв
Вам звонили или писали с номера?
К какой категории можно отнести звонок?
К какой категории можно отнести сообщение?
Как вы оцениваете абонента?
Кто звонил?
Дополните отзыв комментарием

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Спасибо! Ваш отзыв успешно добавлен!
К сожалению вы не сможете оставить отзыв!
Оставлять отзывы можно только на те номера, с которыми у вас был контакт.
Варианты написания
+7 (922) 4302544, +7 (922) 430-25-44, +7 922-430-25-44, +79224302544, 8 922-430-25-44, 8(922) 4302544, 8(922) 430-25-44, 89224302544
Источник информации: Реестр российской системы и плана нумерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Актуальность: июль 2024
Сможете ли вы распознать телефонного мошенника?
Оператор номера +7 (922) 430-25-44
52 447
Отзывов на абонентов

Телефонный номер +7 (922) 446-27-68 принадлежит оператору связи МегаФон, если абонент не выполнял перенос номера другому оператору.

Оператор «МегаФон» располагает 141 474 686 выделенными телефонными номерами. Эти номера распределены по 114 телефонным кодам и охватывают 81 регион России. В коде 922 емкость оператора составляет 10 000 000 телефонных номеров.

Регион номера +7 (922) 430-25-44

Телефонный номер +7 (922) 446-27-68 относится к региону: Ханты-Мансийский АО - Югра (Уральский ФО).

21:07
Местное время

Ханты-Мансийский АО - Югра имеет на своей территории 45 действующих операторов связи, располагающие базой в 10 590 549 телефонных номеров. На территорию региона приходится 44 телефонных кода.

Отзывы о номере +7 (922) 430-25-44
Аноним,
Звонок Робот / запись Мошенники
Это обманщики! Они уже не впервые звонят из оздоровительного центра в Ижевске, предлагая бесплатное пятинедельное оздоровление. Каждый раз, когда я нажимаю цифру 1 для получения информации, мне сообщают, что все операторы заняты, и обещают перезвонить. На этом, в общем, всё и заканчивается. В Минздраве Удмуртии пояснили, что этот центр является коммерческой организацией.
Добавить отзыв об абоненте +7 (922) 430-25-44

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Последние отзывы
МошенникиПредставились работниками Почты России и сообщили о заказном письме. Сначала они вели себя вежливо, но затем стали настойчиво и агрессивно требовать код из SMS для доступа к личной учетной записи на Госуслугах.
МошенникиЗвонившие представились работниками сотового оператора и сообщили о том, что срок действия договора истек. Они потребовали предоставить код, который пришел в смс-сообщении от Госуслуг.
МошенникиПредставились как работники Почты России и сообщили о наличии заказного письма. Сначала общались вежливо, но затем стали настойчиво и агрессивно требовать код из SMS, который приходит на личный аккаунт Госуслуг.
МошенникиПредставились работниками Почты России и сообщили о наличии заказного письма. Сначала общались вежливо, но затем стали настойчиво и агрессивно требовать код из смс-сообщения от личного кабинета на Госуслугах.
КоллекторыЗвонили из некоего центра по списанию долгов. Они не предоставляют ни название компании, ни имя звонящего, и не сообщают, когда именно я якобы запрашивал их услуги. Как только я начинаю говорить, что мне это не интересно, они сразу же вешают трубку, даже не попрощавшись.

Как защититься от мошенников

Похожие номера