Информация о номере: +7 (495) 955-15-75

Рейтинг: негативный
Телефонный номер +7 (495) 955-15-75 имеет географический код 495 (ABC), привязывающий его к определенному региону. Номер +74959551575, вероятно, принадлежит оператору Кардтел и располагается в регионе Москва и Московская область. Абонент с этим номером может совершать и принимать звонки в пределах области.

Оператор

Отзывы

Перед тем как оставить отзыв, вы можете войти в аккаунт или .
У вас есть незавершенный отзыв
Вам звонили или писали с номера?
К какой категории можно отнести звонок?
К какой категории можно отнести сообщение?
Как вы оцениваете абонента?
Кто звонил?
Дополните отзыв комментарием

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Спасибо! Ваш отзыв успешно добавлен!
К сожалению вы не сможете оставить отзыв!
Оставлять отзывы можно только на те номера, с которыми у вас был контакт.
Варианты написания
+7 (495) 9551575, +7 (495) 955-15-75, +7 495-955-15-75, +74959551575, 8 495-955-15-75, 8(495) 9551575, 8(495) 955-15-75, 84959551575
Источник информации: Реестр российской системы и плана нумерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Актуальность: июль 2024
Сможете ли вы распознать телефонного мошенника?
Оператор номера +7 (495) 955-15-75
206
Отзывов на абонентов

Телефонный номер +7 (495) 955-15-52 принадлежит оператору связи Кардтел, если абонент не выполнял перенос номера другому оператору.

Оператор «Кардтел» располагает 3 531 выделенным телефонным номерам. Эти номера распределены по 3 телефонным кодам и охватывают 2 региона России. В коде 495 емкость оператора составляет 1 712 телефонных номеров.

Регион номера +7 (495) 955-15-75

Телефонный номер +7 (495) 955-15-52 относится к региону: Москва и Московская область (Центральный ФО).

15:46
Местное время

Москва и Московская область имеет на своей территории 560 действующих операторов связи, располагающие базой в 176 976 772 телефонных номера. На территорию региона приходится 76 телефонных кодов.

Отзывы о номере +7 (495) 955-15-75
Ольга,
Мошенники
Представились сотрудником сбербанка. Просили подтвердить вызвавшую у них подозрение транзакцию. Называли имена, фамилии, сумму перевода. Разговор прервался. Повесили трубку. Никогда не перезваниваю. считаю мошенничество.
Дмитрий,
Мошенники
Представились службой безопасности сбербанка, якобы была попытка взлома личного кабинета. Как обычно бывает в подобных случаях, хотели провернуть трюк с sms-сообщением. Сообщил о мошеннических действиях со стороны данного номера в тех. поддержку сбербанка.
Добавить отзыв об абоненте +7 (495) 955-15-75

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Последние отзывы
МошенникиМне позвонили через Ватсапп, представившись Почтой России. У них был изменённый значок на аватарке, и они проявляли настойчивость. Я не стал общаться с ними, а на просьбу писать в сообщениях они не отреагировали.
МошенникиПредставились работниками сотового оператора и сообщили, что срок действия договора истек. Попросили предоставить код, который пришел в смс от Госуслуг.
Колл-центрыКогда я ответила на звонок, сначала послышался голос робота, который сказал 'здравствуйте'. Я ответила ему тем же, но затем уже человек на линии тоже произнес 'здравствуйте' и сразу же повесил трубку.
МошенникиОни представились работниками поликлиники. Сначала общались вежливо, но затем стали настойчивыми и требовали код из сообщения, отправленного на Госуслуги.
МошенникиОни представились работниками поликлиники и предложили забрать новый полис ОМС. Сначала общались вежливо, но затем стали настойчиво и агрессивно настаивать на получении кода из смс-сообщения, связанного с аккаунтом на Госуслугах.

Как защититься от мошенников

Похожие номера