Информация о номере: +7 (499) 113-32-45

Телефонный номер +7 (499) 113-32-45 имеет географический код 499 (ABC), привязывающий его к определенному региону. Номер +74991133245, вероятно, принадлежит оператору Новофон и располагается в регионе Москва и Московская область. Абонент с этим номером может совершать и принимать звонки в пределах области.

Оператор

Отзывы

Перед тем как оставить отзыв, вы можете войти в аккаунт или .
У вас есть незавершенный отзыв
Вам звонили или писали с номера?
К какой категории можно отнести звонок?
К какой категории можно отнести сообщение?
Как вы оцениваете абонента?
Кто звонил?
Дополните отзыв комментарием

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Спасибо! Ваш отзыв успешно добавлен!
К сожалению вы не сможете оставить отзыв!
Оставлять отзывы можно только на те номера, с которыми у вас был контакт.
Варианты написания
+7 (499) 1133245, +7 (499) 113-32-45, +7 499-113-32-45, +74991133245, 8 499-113-32-45, 8(499) 1133245, 8(499) 113-32-45, 84991133245
Источник информации: Реестр российской системы и плана нумерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Актуальность: июль 2024
Сможете ли вы распознать телефонного мошенника?
Оператор номера +7 (499) 113-32-45
675
Отзывов на абонентов

Телефонный номер +7 (499) 113-32-45 принадлежит оператору связи Новофон, если абонент не выполнял перенос номера другому оператору.

Оператор «Новофон» располагает 28 462 выделенными телефонными номерами. Эти номера распределены по 2 телефонным кодам и охватывают 1 регион России. В коде 499 емкость оператора составляет 24 437 телефонных номеров.

Регион номера +7 (499) 113-32-45

Телефонный номер +7 (499) 113-32-45 относится к региону: Москва и Московская область (Центральный ФО).

05:49
Местное время

В зоне не привязанной к конкретному региону телефонные номера имеют 560 действующих операторов связи, располагающие базой в 176 976 772 телефонных номера. На зону без привязки к одному определенному региону приходится 76 телефонных кодов.

Отзывы о номере +7 (499) 113-32-45
Мария,
Мошенники
Чуть не попалась на эту удочку - вызвала к себе на работу завтра. Они представляются официальным ПФР, на самом деле обман! хорошо, что меня вовремя остановили от ошибки!
Максим,
А мне позвонили и работу предложили курьером)
Полина,
Мошенники
Это мошенники, звонят якобы из какого-то пенсионного обеспечения. Послала нахер, номер заблокировала.
Маша,
Мошенники
Мошенники под видим ПФР,по поводу накопительной части пенсии. ПФР НИКОГДА звонить не будет,а тем более присылать по адресу курьера!
Паша,
Мошенники
Пфр лажа когда переспросил что за офис послали на х
Таня,
17.04.19.... звонили типа из пенсионного.... послал их вежливо НАХ!!!
Елизавета,
Мошенники
Типо пенсионный фонд
Женя,
Мошенники
Долго морочили голову по поводу накопительной части пенсии. Ничего толком рассказать не могут, кто такие тоже толком не говорят ( вроде как от ПФР )
Владимир,
Мошенники
Мошенники, представляются "первый пенсионный фонд" по аналогии с ПФР. Пытаются обманом заставить перевести накопительную часть пенсии в их фонд. Рассказывают небылицы про пенсионную реформу. Адрес своего офиса не дают, присылают курьера.
Женя,
Мошенники
Так же позвонили. Согласился на курьера. Сейчас гуляет наверное, бедолага в подмосковном городе)))
Слава,
Мошенники
Тоже сегодня позвонили, весь в работе был и голова забита, попросил перезвонить на следующей недели.Сейчас работа отпустила и полез смотреть информацию по номеру.... Вот Уроды....
Сережа,
Звонили дважды говорили что из пенсионного фонда и на 10 секунде происходит сброс. Я неперезванил.
Павел,
Мошенники
Аналогично: звонят якобы из Пенсионного фонда, голосом тетушки из регистратуры заваливают тонной непонятной информации и хотят отправить к вам человека - домой или в офис (!) - чтобы подписать документ на некое дополнение к СНИЛС. Будьте осторожны!
Добавить отзыв об абоненте +7 (499) 113-32-45

Все комментарии проходят ручную проверку у модераторов. Пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже правил, в противном случае ваш комментарий может быть не допущен к публикации.

  • Будьте вежливы и уважительны: избегайте оскорблений, нецензурных выражений и агрессивного тона.
  • Соблюдайте правдивость: пишите только правдивую информацию. Ложные или вводящие в заблуждение отзывы запрещены.
  • Соблюдайте конфиденциальность: не указывайте личные данные (ФИО, адреса и т.д.) других людей без их согласия.
  • Не используйте спам: запрещено оставлять рекламные комментарии, ссылки на сторонние ресурсы и повторяющиеся сообщения.
  • Избегайте личных нападок: комментарии должны быть направлены на оценку номера и контекста звонка, а не на личность или действия отдельных людей.
  • Пишите конструктивно: пишите комментарии, которые могут быть полезны другим пользователям. Опишите, как вы справились с проблемой, если таковая была.
  • Используйте корректный язык: избегайте грамматических и орфографических ошибок. Комментарии должны быть понятными и четкими.
  • Не публикуйте дублирующий контент: если ваш отзыв уже был опубликован, не создавайте его дубликат.
Пример хорошего комментария:

Представились сотрудником банка, просили подтвердить личные данные. Заподозрил мошенничество, завершил звонок и позвонил в банк. В банке подтвердили, что это не их номер.

Следуя этим правилам, вы поможете создать полезное и безопасное сообщество для всех пользователей сайта.

Последние отзывы
МошенникиОни представились как работники Почты России и сообщили о заказном письме. Сначала общались вежливо, но затем стали настойчиво и агрессивно требовать код из сообщения, полученного в личном кабинете на Госуслугах.
МошенникиЛжепредставители поликлиники позвонили мне, чтобы обсудить вопросы диспансеризации.
ОпросыЗвонили из агентства, занимающегося социологическими опросами. Это явно спам.
МошенникиЗвонившие представились работниками пенсионного фонда и пытались выманить код доступа к госуслугам.
Спам, рекламаПринуждение к покупке услуг.

Популярные статьи

Похожие номера